Среда, 15.08.2018, 06:36
Discovery
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Маркетинг [1]
Статьи об маркетинге.
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
     Каталог статей
    -->
    Главная » Статьи » Маркетинг » Маркетинг

    Что нужно знать, пред тем как создать свой сервис.

    Что нужно знать, пред тем как создать свой сервис.

    Запросы потребителей подталкивают производителей к созданию продукта. Следовательно продукт, - попытка удовлетворить запросы с выгодой для себя.

    Запросы бывают разными, так как нет одинаковых людей с одинаковыми интересами, финансовыми возможностями, компетентности в данных вопросах и доступом к исчерпывающей информации по данной теме.

    Исходя из этого можно предположить, что есть те, кто имеет достаточное размытое представление о предмете разговора, так и те кто является в этом вопросе экспертом. Следовательно и подход к таким покупателям другой. Например: эксперт готов платить деньги за доступ к информации если соотношение цены и ее актуальности сочтет приемлемым. Небольшая скидка может подстегнуть его в принятии решения купить данный продукт. И наоборот есть те кто еще не определился с тем интересно это ему или нет. У него есть желание попробовать, но платить за это деньги он еще не готов. Если мы дадим ему в эту возможность, то у нас появляется прекрасная возможность завоевать его доверие, и возможно сделаем поклонником нашего продукта.

    При этом важно понимать, что если продукт не оправдает ожидания покупателя, или соотношение качество продукта и его цена не соответствует ожиданиям, то это станет отличной анти-рекламой данного продукта. И ни какие попытки за счет рекламных трюков не смогут этого изменить. Покупателя можно обмануть лишь раз. Поэтому качество продукта должно быть на первом месте.

    Вторым не менее важным условием для новичков, является доступность продукта. Есть цена самого продукта, а есть накладные расходы, расходы связанные с тех-обслуживанием, риск, что инвестиции (если продукт дорогой) не окупятся, что приведет в ближайшем будущем к финансовым проблемам.

    Если говорить об информационных продуктах, то проблему можно разделить на две части: сам продукт (информация, которую мы продаем) и сервис (платформа, которую мы используем для продажи информации). Сервисом может быть сайт, социальная сеть, система вебинаров, форум и т. д.

    Сервис должен иметь интуитивно понятный интерфейс, соответствовать ожиданиям пользователя, иметь привлекательный вид и отвечать его запросам. Если вместо того, чтобы сразу начать пользоваться сервисом, пользователь будет вынужден изучать помощь, чтоб узнать о назначении тех или иных элементов управления, то вероятность того, что он будет это делать очень и очень мала. Если этого избежать нельзя, то хорошо в начале разместить обучающие видео, которое объяснило бы пользователю, как пользоваться данным сервисом. Так же можно рассказать о конкурентных преимуществах, которые получит пользователь если будет пользоваться данным сервисом, отзывы других пользователей. Можно так же разместить информацию о конкурсах для пользователей сервиса. Это может стать дополнительным стимулом использовать ваш сервис.

    Если сервис необходим лишь для обучения, то очень важно чтоб на нем были только те функции, которые нужны непосредственно для обучения. Если есть необходимость предоставить расширенные возможности использования данного сервиса, то лучше их вынести на отдельный сайт, и давать на него ссылку, только тогда, когда это действительно необходимо, чтоб ничто не отвлекало пользователя от того, ради чего он пришел на сайт. Так если это сайт на котором продают видио-курсы, то ссылку на форум лучше дать в том месте, где пользователь может оставлять комментарий по теме статьи, а не делать ее в главном меню. Вполне возможна такая ситуация, когда пользователь ради интереса зайдет на ваш форум, просмотрит несколько сообщений и уйдет, так и не подписавшись на вашу рассылку и не просмотрев курсы, которые вы предлагаете. Если пользователь перед уходом с сайта будет просматривать ваши бесплатные статьи или курсы, то в его голове останется нужная вам информация, которая в будущем поможет ему принять решение купить продукт у вас. Если же он покинет ваш сайт после посещения вашего форума, то у него в голове останется информация о непонятных ему вещах, которая никак не связана с тем продуктом, который вы продаете.

    Если это возможно, постарайтесь, чтоб пользователю не пришлось устанавливать на свой компьютер дополнительные программы. Самым лучшим решением будет сделать визуальный редактор в котором можно будет увидеть и код и результат его выполнения. Если это например невозможно, то постарайтесь чтоб эти программы были бесплатные и не слишком сложные. Будет хорошо, если вы перед тем как посоветовать установить ту или иную программу, объясните как ею пользоваться. Не заставляйте пользователя тратить дополнительное время на ее изучение. Так же постарайтесь объяснять новичкам материал без использования слишком сложных терминов. Если вы пишете для тех, кто только еще начал изучать эту тему, перед тем как начать использовать термин, постарайтесь его объяснить. В идеале тема должна быть понятна даже школьнику. Если посетителю не будет понятно, то о чем вы пишете или рассказываете, то он не будет вас просить в комментариях объяснить ему то, что непонятно. Он просто закроет ваш сайт или сервис и будет искать другой. Так же старайтесь не писать на темы, которые для пользователя не имеют практического применения. Каждый пример, который вы предлагаете пользователю должен быть закончен. Так же неплохо если пользователь будет возможность скачать исходники, на случай если он допустил ошибку или хочет повторять за вами, что бы достигнуть того же результата.

    Категория: Маркетинг | Добавил: stranger140569 (08.12.2015)
    Просмотров: 175 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2018
    Конструктор сайтов - uCoz