Среда, 15.08.2018, 06:37
Discovery
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
PHP [1]
Уроки по PHP для начинающих
C++ [18]
Статьи посвященные С++
XML [2]
Статьи по XML
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
     Каталог статей
    -->
    Главная » Статьи » Программирование » C++

    Многомерные массивы в С++. Объявление, инициализация, использование.

    Многомерные массивы в С++. Объявление, инициализация, использование.

    Кроме одномерных массивов в С++ существуют двух и более мерные массивы. Вот как будет выглядеть объявление трехмерного массива, который содержит элементы типа int:

    int array[10][2][2];

    А вот как будет выглядеть код, с помощью которого выводиться первый элемент данного массива:

    cout << arrray[0][0][0];

    Конечно, никто не может нам запретить использовать только одномерные массивы, но иногда их использование может сильно запутать логику программы а, следовательно, и ее код. Для того чтобы понять, о чем я говорю, давайте представим, что мы получили задание написать программу, которая сначала предлагает пользователю ввести координаты пяти точек по трем осям: x, y и z соответственно. А затем выводит сведения насколько вторая, третья, четвертая и так далее вплоть до пятой точки отличаются от первой по оси x, по оси y и по оси z от первой точки. Для этого нам потребуется массив типа float состоящий из пятнадцати элементов. Вот как будет выглядеть объявление одномерного массива:

    float coordinates[15];

    И так что у нас получается в этом случае... В первый элемент мы записываем координату точки 1 по оси x, в следующий элемент координату той же точки по оси y, а в третий элемент координату по оси z. В четвертый, пятый и шестой элемент координаты второй точки и так далее до точки 5. В этом случае нам придется придумать изощренную систему, что бы присвоить координату определенному элементу, и такую же изощренную систему, когда мы будем выводить результаты работы программы на экран. Писать эту программу я не буду. Вместо нее я привожу код программы, с использованием двухмерного массива:

    #include <iostream>
    #include <windows.h>
    using namespace std;

    int main()
    {
        float coordinates[5][3];

        for(int i=0; i<5; i++)
        {
            cout << "Введите координаты точки " << i+1 << " по оси x: ";
            cin >> coordinates[i][0];
            cout << "\n";

            cout << "Введите координаты точки " << i+1 << " по оси y: ";
            cin >> coordinates[i][1];
            cout << "\n";

            cout << "Введите координаты точки " << i+1 << " по оси z: ";
            cin >> coordinates[i][2];
            cout << "\n";
        }

        cout << "\n\n";
        cout << "Изменение координат по оси x.\n\n";

        for(int i=1; i<5; i++)
        {
            if(coordinates[0][0] == coordinates[i][0])
            {
                cout << "Координата точки " << i+1 << " по оси x равна "
                        << "координате точки 1 по той же оси.\n";
            }
            else if(coordinates[0][0] > coordinates[i][0])
            {
                cout << "Координата точки " << i+1 << " по оси x больше "
                       << "координаты точки 1 по той же оси на ";
                cout << coordinates[0][0] - coordinates[i][0];
                cout << ".\n";
            }
            else
            {
                cout << "Координата точки " << i+1 << " по оси x меньше "
                       << "координаты точки 1 по той же оси на ";
                cout << coordinates[i][0] - coordinates[0][0];
                cout << ".\n";
            }
        }

        cout << "\n\n";
        cout << "Изменение координат по оси y.\n\n";

        for(int i=1; i<5; i++)
        {
            if(coordinates[0][1] == coordinates[i][1])
            {
                cout << "Координата точки " << i+1 << " по оси y равна "
                       << "координате точки 1 по той же оси.\n";
            }
            else if(coordinates[0][1] > coordinates[i][1])
            {
                cout << "Координата точки " << i+1 << " по оси y больше "
                       << "координаты точки 1 по той же оси на ";
                cout << coordinates[0][1] - coordinates[i][1];
                cout << ".\n";
            }
            else
            {
                cout << "Координата точки " << i+1 << " по оси y меньше "
                       << "координаты точки 1 по той же оси на ";
                cout << coordinates[i][1] - coordinates[0][1];
                cout << ".\n";
            }
        }

        cout << "\n\n";
        cout << "Изменение координат по оси z.\n\n";

        for(int i=1; i<5; i++)
        {
            if(coordinates[0][2] == coordinates[i][2])
            {
                cout << "Координата точки " << i+1 << " по оси z равна "
                       << "координате точки 1 по той же оси.\n";
            }
            else if(coordinates[0][2] > coordinates[i][2])
            {
                cout << "Координата точки " << i+1 << " по оси z больше "
                       << "координаты точки 1 по той же оси на ";
                cout << coordinates[0][2] - coordinates[i][2];
                cout << ".\n";
            }
            else
            {
                cout << "Координата точки " << i+1 << " по оси z меньше "
                       << "координаты точки 1 по той же оси на ";
                cout << coordinates[i][2] - coordinates[0][2];
                cout << ".\n";
            }
        }

        cout << "\n\n";
        system("PAUSE");
        return 0;
    }

    Хочу обратить ваше внимание, что если мы захотим изменить количество точек увеличив их до десяти, то нам для этого достаточно лишь изменить объявление массива и условия в четырех циклах for. Если же мы захотим увеличить количество координат у каждой точки, это то же не будет слишком сложным.

    Многомерный массив можно инициализировать как одномерный массив в одну строчку. Внизу пример такой инициализации:

    #include <iostream>
    #include <windows.h>
    using namespace std;

    int main()
    {
        float coordinates[5][3] = {1.1, 1.2, 1.3, 2.1, 2.2,
        2.3, 3.1, 3.2, 3.3, 4.1, 4.2, 4.3, 5.1, 5.2, 5.3};

        for(int i=0; i<5; i++)
        {
            for(int j=0; j<3; j++)
            {
                cout << "coordinates[" << i << "][" << j << "] - ";
                cout << coordinates[i][j] << "\n";
            }
        }
        cout << "\n\n";
        system("PAUSE");
        return 0;
    }

    Существует другой вид инициализации (его еще называют агрегатным), который является более наглядным. Внизу еще один вариант предыдущей программы, в которой используется агрегатная инициализация:

    #include <iostream>
    #include <windows.h>
    using namespace std;

    int main()
    {
        float coordinates[5][3] =
        {
            {1.1, 1.2, 1.3},
            {2.1, 2.2, 2.3},
            {3.1, 3.2, 3.3},
            {4.1, 4.2, 4.3},
            {5.1, 5.2, 5.3}
        };

        for(int i=0; i<5; i++)
        {
            for(int j=0; j<3; j++)
            {
                cout << "coordinates[" << i << "][" << j << "] - ";
                cout << coordinates[i][j] << "\n";
            }
        }
        cout << "\n\n";
        system("PAUSE");
        return 0;
    }

    Если мы скомпилируем и выполним эту программу, то результат будет точно такой же, как и у предыдущей.

    Ну и для полноты, давайте создадим трехмерный массив и выведем его на экран:

    #include <iostream>
    #include <windows.h>
    using namespace std;

    int main()
    {
        float coordinates[3][3][3] =
        {
            {
                {1.1, 1.2, 1.3},
                {2.1, 2.2, 2.3},
                {3.1, 3.2, 3.3}
            },

            {
                {4.1, 4.2, 4.3},
                {5.1, 5.2, 5.3},
                {6.1, 6.2, 6.3}
            },

            {
                {7.1, 7.2, 7.3},
                {8.1, 8.2, 8.3},
                {9.1, 9.2, 9.3}
            }
        };

        for(int i=0; i<3; i++)
        {
            for(int j=0; j<3; j++)
            {
                for(int k=0; k<3; k++)
                {
                    cout << "coordinates[" << i << "]"
                           << "[" << j << "]"
                           << "[" << k << "] - ";
                    cout << coordinates[i][j][k] << "\n";
                }
            }
        }
        cout << "\n\n";
        system("PAUSE");
        return 0;
    }

    Ну, вот и все, что я хотел рассказать про многомерные массивы. В следующем уроке, мы перейдем к очень важной теме. Начиная со следующего урока мы будем изучать указатели.

    Категория: C++ | Добавил: stranger140569 (06.03.2013)
    Просмотров: 6681 | Комментарии: 19 | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 151 2 »
    15  
    Плиты перекрытия могут быть:
    в зависимости от материала: железобетонные, бетонные, деревянные, металлические, комбинированные;
    от способа выполнения сборные или монолитные;
    Тот или иной тип плит перекрытия применяется в зависимости от конструктивной особенности здания, максимальной нагрузки на перекрытие и способа монтажа. Дальше мы разберем, как сделать перекрытие своими руками.
    http://brus.club/stati/all/6599-plity-perekrytiya-svoimi-rukami - Плиты перекрытия своими руками читать полностью

    14  
    Промывка инжектора
    77 Вольво Сервис.
    ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР.
    ПО РЕМОНТУ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ.
    Ремонт и сервис.
    Выберите интересующую вас услугу.
    Компьютерная диагностика Ремонт топливной системы Ремонт головки блока Ремонт узлов Расточка цилиндров Ремонт блока цилиндров сварка.
    «77 Вольво Сервис» Вольво: Промывка инжекторов и форсунок Volvo.
    Ремонт ТНВД Вольво, ремонт топливного насоса дизеля Volvo.
    Данная услуга временно не предоставляется.
    Ремонт кузова Volvo в техцентре Автосервис Вольво.
    Если вы привезли свой автомобиль для проведения кузовного ремонта, то для начала мастера техцентр «77 Вольво Сервис» проведут первичный визуальный осмотр. Кузовной ремонт Volvo почти ничем не отличается от кузовного ремонта других автомашин иностранного производства. А если конструктивные особенности не были повреждены, то и вовсе отличий не найти. При оценке предстоящей работы учитывается степень повреждения автомобиля.
    Локальная и полная покраска кузова Вольво в техцентре «77 Вольво Сервис».
    Покраска Volvo — это комплекс технологически сложных работ, требующих наличия современного оборудования и высококвалифицированных специалистов. Одним из наиболее сложных элементов покраски любого автомобиля считается подбор лакокрасочного материала. Покрытие автомобилей под влиянием внешних факторов изменяет свой оттенок, при этом происходит это неравномерно по всей поверхности кузова.
    Ремонт АКПП Вольво, ремонт автоматической коробки передач Volvo.
    Если в дороге случилась поломка и вам потребовался ремонт АКПП Volvo, то сеть техцентр «77 Вольво Сервис» предоставляет бесплатную услугу по эвакуации вашего автомобиля до нашей сервисный центр.
    Ремонт КПП Вольво, ремонт механической коробки передач (МКПП) Volvo.
    Замена колодок и дисков, ремонт ABS в техцентре «77 Вольво Сервис».
    Тормоза являются одним из главных элементов автомобиля, от состояния которых напрямую зависит безопасность автомобиля, а возможно, и чья-то жизнь. Перед тем как выехать из гаража или стоянки, необходимо проверить состояние тормозной системы. Если вы чувствуете, что с ней что-то не так, то необходимо в срочном порядке обратиться в сервисе Вольво, чтобы провести диагностику и ремонт тормозной системы.
    Ремонт подвески, ходовой части Вольво, замена сайлентблоков Volvo.
    Ремонт рулевой рейки и ГУР Вольво в техцентр http://intermotors.info/services/promyvka-inzhektora - промывка инжектора «77 Вольво Сервис».
    Рулевое управление Вольво зарекомендовало себя достаточно хорошо, поскольку не имеет каких-либо статистических неисправностей. Как правило, ремонт рулевого управления Вольво ограничивается проведением профилактических работ по замене элементов герметизации узла.
    Диагностика и ремонт электрооборудования Вольво, ремонт электрики на автомобилях Volvo.
    Заправка и замена кондиционеров Volvo в техцентре «77 Вольво Сервис».
    Заправка авто кондиционеров Вольво – услуга, особенно популярная летом. Однако прежде чем заправлять кондиционер, необходимо провести его проверку и диагностику на возможную утечку. Просто так хладоген из системы уйти не может.
    Сход-развал.
    Данная услуга временно недоступна.
    наблюдается повышенный износ покрышек; после аварии; после того как проводился ремонт и диагностика подвески Volvo; автомобиль имеет плохую курсовую устойчивость при прямолинейном движении; при покупке бывшего в эксплуатации автомобиля или после обкатки нового.
    Шиномонтаж Вольво, ремонт литых дисков Volvo, балансировка колес.
    Бытует ошибочное мнение, что шиномонтаж Вольво или любой другой марки автомобиля, — задача легковыполнимая, не требующая посещения специализированного сервиса. Но не все так просто, как может показаться на первый взгляд.

    13  
    Под буровой установкой понимают комплекс наземного оборудования, который необходим для выполнения по проводке скважины операций. В составе буровой установки находятся: буровая вышка, оборудования для операций по спуску (подъему), подвышечное основание, основной двигатель, противовыбросовое оборудование, буровой насос.Буровая вышка – прочная, высокая конструкция над скважиной для подъема (спуска) забойных двигателей, бурового инструмента, бурильных труб, размещения после подъема из скважины бурильных свечей, защиты от ветра и атмосферных осадков рабочей бригады. К основным параметрам буровой вышки относятся высота, масса, грузоподъемность, длина свечи, размеры нижнего, верхнего оснований, емкость хранилищ для бурильных свечей.
    http://brus.club/stati/burenie-skvazhin/6350-burilnye-ustanovki - Бурильные установки читать полностью

    12  
    Картридж лазерный HP 85A (CE285A)
    Картридж лазерный HP 85A (CE285A) 4 200.
    Оформите кредит при самовывозе - подробнее Оформите кредит в магазине - подробнее.
    Аналогичные товары.
    Картридж лазерный Colortek CE285A.
    Картридж лазерный HP 85A (CE285AF)
    Описание Картридж https://o-keeper.ru/raskhodnye-materialy/originalnye-kartridzhi/hewlett-packard-hp/originalnye-lazernye/kartridzh-original-nyj-hewlett-packard-hp-ce285a-85a-chernyj-dlja-apparatov-ljp11 02-p1102w-resurs-1600-str-detail/ - hp 85a лазерный HP 85A (CE285A)
    Легендарное качество и надежность оригинальных картриджей HP для принтеров LaserJet позволят исключить ненужные простои.
    Нашли ошибку в описании?
    Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter или кнопку "Сообщить об ошибке".

    11  
    Ремонт лимузинов
    Лимузины или то, что скрывают транспортные компании.
    Наверное, по этой теме возникает больше всего вопросов. Вот я и решила в ней разобраться. Это оказалось совсем не просто. Сведений в интернете и печати оказалось не так много, поэтому пришлось проводить исследования собственноручно в полном смысле этого слова.
    В транспортных фирмах, куда я звонила под видом клиента, мне сообщали разные цифры длины кузова у одного и того же автомобиля. Хотя многие фирмы были честны и правдивы и называли все как есть. Но несколько фирм, очень уж сильно обманывают своих клиентов. (Кому интересно список у меня есть)
    В общем, из определения понятно, что лимузин это не длинный Линкольн как думают некоторые наши клиенты, это форма автомобиля, такая же как купе, седан, универсал, фаэтон и т.п.
    Информация для тех, кто разбирается в физике и механике: длина базовой модели Линкольна около 5,47 метра, чтобы http://intermotors.info/remont-limuzinov - ремонт лимузинов автомобиль был длиной 12 метров, то вставка должна составлять 6,5 метров, т.е. быть длиннее основной базы в полтора раза. Вопрос: возможно ли это, при наличие на автомобиле 2 осей? Такой автомобиль сломается пополам, лишь только начав движение. Остальных призываю поверить мне на слово.
    Теперь попробуем разобраться с инчами, поскольку некоторые компании стали сообщать клиентам, что у них лимузин 100Инч, 120Инч, 185Инч и т.д. Это называется длина вставки в автомобиль. В одной компании мне сказали, что у них лимузин 12 метров, а на вопрос о размере вставки ответили, что 185 Инч. Пересчитаем, что у нас получится: Базовая модель 5, 47м + 185Инч(4,69м)=10,13м и ни сантиметром длиннее. Они сами себя перемудрили. Названия, которые то же пишут рядом с лимузинами: Стрейч Супер стрейч Ультра супер стрейч Гипер ультра супер стрейч Цифры, которые пишутся после этих слов и указывают на длину лимузина, вообще меняются из года в год, в зависимости от моды. Я попыталась составить таблицу, в которой учесть и расшифровать все мудреные слова, описывающие модели лимузинов марки Линкольн и Кадиллак:
    А больше всего длина лимузина получилась в попугайских крылышках: 38 целых и еще половинка попугайского крылышка.

    10  
    смета на геодезические работы
    4.3.2. Расчёт сметы затрат на производство топографо-геодезических работ.
    Расчёт выполняется в табл. 7 «Смета затрат на производство топографо – геодезических работ».
    В графах 1, 2, 3 указываются вид, единицы измерения и объем работ по техническому проекту (повторяются значения таблиц в разделах 4.2.2., 4.2.3., 4.3.1.).
    Смета затрат на производство топографо-геодезических работ.
    Вид проектируемых работ,
    наименование процессов работ в порядке.
    Объем работ в натуральном.
    без учёта районных.
    Графы 4, 5, 6 – произведение расценки, зарплаты специалистов и рабочих из граф 17, 18, 19 табл. 4 на объем работ из графы 3 табл. 5.
    В графу 7 выписываются надбавки к основным расходам. Они устанавливаются по табл. 1 «Указаний по применению сметных расценок и нормативов» СУР <> - и рассчитываются следующим образом.
    На рассматриваемом объекте использован районный коэффициент 1,50. Высокогорные, пустынные, безводные коэффициенты в районе работ не применяются.
    В соответствии с дробной частью районного коэффициента (,50) из табл. 1 Указаний к сборнику СУР выбираем коэффициент на полевые работы (Кпр). Он равен 0,761.
    На этот коэффициент умножаем заработную плату специалистов (244.421 рубль) и рабочих (535.762 рубля) из граф 5 и 6 и получаем надбавки к их зарплате.
    Всего по производству работ.
    (с учетом надбавок)
    Для специалистов получится надбавка 186.004 рубля, а для рабочих 407.714 рублей.
    Сумма двух надбавок даст общую надбавку к расценкам.
    593.718 рублей. Надбавки записываются в графу 7 табл. 7.
    Графа 8 . Основные расходы с учетом надбавок рассчитываются сложением основных расходов из графы 4 (3.404.805 рублей) и надбавки к расценке из графы 7 (593.718 рублей).
    Получается стоимость основных затрат на объекте по нивелированию равная 3.998.523 рублям.
    Графа 9. К зарплате специалистов из графы 5 (244.421 рубль) прибавляется надбавка для специалистов из расчетов к графе 7 (186.004 рубля).
    Получается заработная плата специалистов с учётом надбавки 430.425 рублей.
    Графа 10. К зарплате рабочих из графы 6 (535.762 рубля) прибавляем надбавку к зарплате рабочих из расчётов к графе 7 (407.714 рублей). Получается заработная плата рабочих с учётом надбавок в сумме 943.476 рублей.
    Полученные 430.425 рублей и 943.476 рублей - это фонд заработной платы специалистов и рабочих бригады на данном объекте. Если бригада его перерасходует, это снизит размер прибыли предприятия. Поэтому очень важна тщательная проработка всех разделов технического проекта при его разработке.
    Графа 11, 12. Рассчитываются умножением трудовых затрат специалистов из графы 20 табл. 7 (0,831 человеко-дня) http://geologiya-geodeziya.ru/smeta-na-geodezicheskie-raboty/ - стоимость геодезических работ и рабочих из графы 21 таблицы 7 (2,887 человеко-дня) на объем работ из графы 3 табл. 6 и делением результатов умножения на количество рабочих дней в месяце (21день).
    Получится, что специалисты должны выполнить свою часть работы на объекте за 91,06 человеко-месяц, а рабочие за 316,2 человеко-месяцев.
    Расчёт сметной стоимости работ на объекте по сметным укрупнённым расценкам завершается так же, как и в обосновании сметной стоимости проекта прямым расчётом.

    9  
    Ремонт дизельного двигателя
    Сервисное обслуживание.
    Покупка качественного дизельного агрегата и настройка его работы – это лишь полдела. Необходимо постоянно поддерживать установку в исправном состоянии, следить за работой всех систем и в случае необходимости своевременно ее ремонтировать.
    Компания ПСМ предлагает услуги профессионального сервиса дизельных генераторов, насосных установок и силовых приводов.
    Диагностика.
    Выявляет причину неисправности, позволяет определить состояние и износ узлов, чтобы вовремя произвести их замену и избежать дорогостоящего ремонта. Помогает определить причину крупной поломки дизельной установки.
    Первичная проверка генератора от постоянного источника напряжения Проверка обмоток генератора Проверка регулятора напряжения Проверка вращающегося диодного моста.
    Техническое обслуживание.
    Регулярное техобслуживание продлевает жизнь дизельного агрегата и сокращает вероятность возникновения аварии.
    Прозвонка синхронного генератора на отсутствие замыканий Продувка и очистка составных частей Обслуживание подшипников Настройка выходных параметров Проверка регулятора напряжения.
    Замена всех технических жидкостей Замена расходных запасных частей (фильтр, ремни и т.д) Проведение регулировочных работ.
    ТО системы управления.
    Диагностика системы управления Протяжка электрических соединений.
    Не допускает простоя оборудования, который дорого обходится владельцам дизельных установок. Препятствует появлению неисправностей в будущем.
    Замена регуляторов напряжения Ремонт обмоток Замена подшипников Ремонт или замена диодных мостов Замена трансформаторов, защитных блоков.
    Ремонт системы управления.
    Ремонт или замена контроллеров, датчиков.
    Модернизация и автоматизация.
    Позволяет добавить новые опции, усовершенствовать вариант исполнения или полностью заменить узел агрегата. Меняет степень автоматизации с первой, управление которой осуществляет оператор, на вторую, работающую автоматически.
    Частые вопросы.
    Мы ответили на самые популярные вопросы для того, чтобы вам легче было разобраться в нюансах сервисного обслуживания дизельных установок.
    Кроме того, у ПСМ есть собственный сервисный оператор – компания Volga Nord. Сервисные инженеры проведут монтаж, пуско-наладку, ремонт и техническое обслуживание агрегатов всех мировых брендов в любой точке России и стран СНГ.
    Необходимо также обратить внимание на требования к мерам безопасности и компетенции обслуживающего персонала, актуальные для вашей модели.
    Если вы утратили руководство по эксплуатации, то вы можете отправить запрос на техническую документацию, указав серийный номер установки.
    Однако удобнее заключить сервисный контракт. Суть этой услуги в том, что все заботы об обслуживании дизельных установок ложатся на плечи сервисной компании. Персональный менеджер следит за сроками проведения техобслуживания и в нужное время направляет инженеров на место эксплуатации. На складе специально для заказчика в уже собранном виде хранятся необходимые комплекты ЗИП и расходные материалы. Сервисный контракт – это отличный способ поддерживать установки в исправном состоянии и при этом не беспокоиться http://intermotors.info/services/dvigatel - ремонт дизельного двигателя об их постоянном обслуживании.
    Это лишь небольшая часть сервисных проектов, которая уже имеется за плечами наших инженеров.
    Присылайте нам свои вопросы – специалисты ПСМ ответят на них, дадут вам грамотную и полноценную консультацию.
    Сервисный партнер ПСМ - компания Volga Nord.
    Режим работы: с 9:00 до 18:00 (мск)
    Техническую поддержку дизельного оборудования ПСМ в период гарантийного срока и после его завершения обеспечивает компания Volga Nord .
    Охват всей России и СНГ.
    Наши специалисты готовы приехать на место эксплуатации оборудования в любую точку России и стран СНГ или доставить агрегат на собственную сервисную площадку для капитального ремонта.
    Поставка запчастей и расходных материалов.
    На складе Volga Nord всегда в доступе более 4000 запчастей и расходных материалов. При необходимости самые редкие запчасти появляются на складе в течение двух недель.
    Специалисты с 10-летним опытом.
    Собственный ремонтный цех.
    О компании.
    Отраслевые решения.
    Офис продаж, головной офис: г. Ярославль , ул. Некрасова 41, оф. 133.
    Офис в Москве: г. Москва , ул. Введенского, д. 22, корп. 2, комн. 219.
    Телефон: 8-800-500-08-12 (бесплатно по России), +7 (4852) 58-08-12 , +7 (499) 705-08-12.

    8  
    http://remontnikdverey.blogspot.ru - устройство для установки магнитных замков в межкомнатные двери Исправления при установке дверей межкомнатных

    7  
    аренда каблук
    № 1112858: Аренда газели для перевозки заказать отдельную машину каблука (до 650 кг.)
    Дата размещения: 07.03.2018 в 11:43 Просмотров всего: 56 Сегодня: 1.
    Заказ не актуален.
    Информация о грузе :
    Груз : Заказать отдельную машину Каблук (до 650 кг.)
    Дата перевозки: с 07.03 по 07.03.
    Время перевозки: с 12:00 по 15:00.
    Категория: Прочие грузы.
    Д; Ш; В : не указано.
    Услуги грузчиков не требуются.
    Лифт погрузки: лифт Отсутствует.
    Лифт выгрузки: лифт Отсутствует.
    Москва, ул Рябиновая, д.55.
    Москва, ул Рябиновая, д.55.
    Погрузка: Россия, Москва, Москва, ул. ул Рябиновая, д.55.
    Добавьте вашу первую точку в маршруте Всего установлено точек: 0.
    Общие комментарии к заказу Редактировать.
    Общий вес: 650 кг.
    Общий объем: 3 м3.
    Общее описание грузов : Нужно перевезти по территории ЗАО КУНЦЕВСКОЕ 60 коробок, 5 минут (не считая время погрузки)
    Тип погрузки : Любая.
    Груз готов к отправке : Да.
    Желаемый бюджет : 500 руб.
    Заказать отдельную машину : Да.
    Вопросы и обсуждения.
    У перевозчиков пока нет вопросов по этому заказу.
    Ценовые предложения: 2.
    Показать историю торгов.
    Информация о перевозчике.
    Время на сайте: 6 http://rosfurgon.ru/arenda-vis-2349 - аренда фургон с водителем месяцев 26 дней.
    Реализованных перевозок: 26 7 0.
    Уровень надежности Уровень надежности перевозчика — процентная шкала, складывающаяся из нескольких составляющих. Чем выше уровень надежности, тем больше доверия к перевозчику.
    Рейтинг Рейтинг перевозчика — складывается из истории сделок перевозчика и отзывов заказчиков об его услугах.
    Транспорт для перевозки.
    Грузоподъемность: 1 т.
    Способы погрузки: Боковая, Задняя.
    документы Документы перевозчика, проверенные модераторами сервиса.
    « Всё в порядке, оперативно договорились , отгрузили и приняли груз на следующий день . Рекомендую. »
    Информация о компании.
    Информация о перевозчике.
    Время на сайте: 1 год 3 месяца 10 дней.
    Реализованных перевозок: 95 50 0.
    Уровень надежности Уровень надежности перевозчика — процентная шкала, складывающаяся из нескольких составляющих. Чем выше уровень надежности, тем больше доверия к перевозчику.
    Рейтинг Рейтинг перевозчика — складывается из истории сделок перевозчика и отзывов заказчиков об его услугах.

    6  
    Картридж лазерный HP 78A (CE278A)
    Картридж лазерный HP 78A (CE278A) 4 850.
    Оформите кредит при самовывозе - подробнее Оформите кредит в магазине - подробнее.
    Аналогичные товары.
    Картридж лазерный Cactus CS-CE278A.
    Картридж лазерный Colortek CE278A.
    Картридж лазерный NV Print CE278A.
    Картридж лазерный SAKURA CE278A.
    Картридж лазерный HP 78A (CE278AF)
    Описание Картридж лазерный HP 78A (CE278A)
    Легендарное качество и надежность оригинальных картриджей HP для принтеров LaserJet позволят исключить ненужные простои.
    Картриджи HP для принтеров LaserJet – это неизменно четкий текст и резкие черно-белые изображения для профессионального вида печатаемых документов.
    Нашли ошибку в описании?
    Выделите текст с ошибкой https://o-keeper.ru/raskhodnye-materialy/sovmestimye-kartridzhi/sovmestimye-solution-print/solution-print-analog-hp/kartridzh-solution-print-sovmestimyj-analog-hp-ce278a-canon-728-detail/ - hp 78a и нажмите Ctrl+Enter или кнопку "Сообщить об ошибке".

    1-10 11-15
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2018
    Конструктор сайтов - uCoz