И
так приступим... Прежде, чем мы начнем создавать программы на С++,
постигая тонкости программирования, нам нужно скачать и установить
специальную программу, которая называется компилятором.
Что такое переменные и для чего они нужны? Какие имена могут быть у переменных? Для чего нужен тип char? Как ввести с клавиатуры значение переменной, и как его вывести на экран? Все эти вопросы обсуждаются в данной статье...
Все что нужно знать о типах данных начинающим программистам в этой статье. Числовые типы данных: int, long, long long, float и double. Модификатор unsigned. Арифметические операторы.
В данной статье подробно рассмотрены инструкции управления. Такие как: if, else, else if, switch. Как с помощью логических операторов составлять сложные утверждения, как улучшить свою программу при помощи типа данных - bool. Многочисленные примеры помогут лучше понять материал статьи.
Эта статья посвящена циклам. А именно циклу for. Что нужно сделать, чтоб программа выполнила определенные инструкции несколько раз, как управлять циклам for, что делать если нужно пропустить несколько итераций или выйти из цикла досрочно? Об этом в этой статье...
Массивы в С++. Объявление инициализация использования. Объяснение и примеры использования функций для работы со строками: strlen() , isdigit(), strcmp(), gets(). символьные массивы, признак завершения строки, нулевой символ. Программа проверки введенных данных: проверка номера мобильного телефона.
Многомерные массивы, как их инициализировать, как выводить на экран. Примеры с использованием двухмерных и трехмерных массивов. Два способа инициализации многомерных массивов.
Объявление и инициализация указателей. Работа с указателями. Область видимости переменных, глобальные и локальные переменные. Как получить значение локальной переменной в глобальном блоке с помощью указателя.